Америке требуются дальнобойщики.
Оплата: $73.000 в год!

Согласно последнему докладу Американской Ассоциации Перевозчиков (ATA), к концу 2015 года в США будет недоставать почти 50.000 дальнобойщиков. Всего два года назад в Америке не хватало 30.000 перевозчиков, пять лет назад - 20.000.

Дальнобойщик в США

Источник фото: http://www.usa-truck.com/

Американскому бизнесу постоянно требуется всё больше водителей грузовиков для регулярного обеспечения товарооборота. Их недостаток негативно сказывается на ежедневных поставках товаров первой необходимости, начиная от продуктов питания и доставки заказов из online-магазина Amazon, заканчивая доставкой топлива на заправочные станции.

В отличии от промышленности, эта работа не может быть передана другим странам с дешевой рабочей силой. Она повышает конечную стоимость товара и влияет на Американскую экономику.

По словам главного экономиста ATA Боба Костелло, в последние годы заработная плата водителя грузовика увеличивается на 8% до 12% в год. Это намного больше, чем у остальных американцев, заработная плата которых в последнее время практически не изменилась.

По информации ATA, средняя годовая заработная платы для водителя грузовика, который работает в частном автопарке (например, автопарк Walmart) составляет $73.000 (более $6000 в месяц). Министерство труда озвучивает цифру в $40.000 как средний годовой оклад для всех водителей грузовиков (более $3300 в месяц).

Рост нехватки дальнобойщиков в США

В Америке около 1,6 миллионов водителей грузовиков. Из них около 750 000 являются наемными и работают на транспортные компании, обслуживающие конечных клиентов, доставляя их продукцию. Эти дальнобойщики часто в дороге более 10 дней подряд.

В то время, как вопросы баланса между работой и жизнью (оплачиваемый отпуск и гибкий график) набирают популярность в американской экономике, компании-перевозчики сталкиваются с проблемой по найму и удержанию работников.

Кроме того, наблюдается отсутствие интереса со стороны молодых работников и, как следствие, снижение среднего возраста дальнобойщиков. По статистике ATA он составляет 49 лет, в то время как статистика Министерства труда показывает средний возраст всех американских работников около 42 лет.

Не смотря на то, что современные женщины стали такой же рабочей силой, как и мужчины, транспортным компаниям традиционно сложно нанимать женщин. Женщины составляют 47% от общего числа работающих в США людей, но среди всех водителей грузовиков их только 6%.

Чтобы стать дальнобойщиком, возраст человека должен быть не менее 21 года и он должен обладать коммерческой лицензией на грузоперевозки. Так же потребуется пройти тест на наркотики.

Эксперты и статистика говорят о том, что всё меньше людей готовы быть в дороге в течение нескольких дней и менять свой привычный образ жизни на жизнь в грузовике.

Переведено с http://money.cnn.com/2015/10/09/news/economy/truck-driver-shortage/index.html

Если вам понравился материал или есть вопросы, оставляйте комментарии в наших группах Вконтакте, Одноклассниках и Facebook.

← Вернуться к списку новостей